Весенний интенсив для педагогов и родителей, часть 2!

Опубликовано Фев 3, 2016

Приглашаем педагогов и родителей на долгожданную вторую часть интенсива. Условие участия – должна быть пройдена первая часть.

Период проведения: 21-25 марта 2016 г., 5 дней подряд по 5 акад. часов, с 10.00 до 15.00.

Педагоги: Чобитько П.П., Лаптева Т.В.

Стоимость – 14 000 руб.

Запись – через сайт. Для получения дополнительной информации звоните по тел. +7 (952) 352-62-43.

Окончание приема заявок – 7 февраля!

Просьба к тем, кто уже записался, подтвердить участие в новые даты проведения курса (сдвиг на неделю вперед).

Аннотация ко 2 части интенсива для родителей и педагогов:

Г.Р. Державин как мудрый и проницательный педагог утверждал: «Чтобы правильно воспитывать ребёнка, необходимо распознать его природу, его внутренние наклонности. Для этого за ним надо постоянно наблюдать, подмечая к чему он тянется, и тогда хорошее — всячески в нем развивать, а дурное — постепенно исправлять».

Вторая часть интенсива посвящена тому, как обучать каллиграфии ребёнка с учётом его природы, его конституции, психики. Вы узнаете, как привить ребёнку вкус к труду и обучению — всему тому, что сами почувствовали, узнали и научились. Самое сложное — соединить Слово и Дело!

Чтобы успешно передавать знания детям, главным условием является – личный пример, терпение и любовь к ребёнку. Важно, чтобы Наставник своим отношением к предмету каллиграфии создал доверие и пробудил желание у ребенка к самому процессу деятельности. Только при таком условии занятия каллиграфией станут для ребенка уроками домашней радости.

План второй части курса:

1-й блок. Культурологический. Эта тема носит мировоззренческий характер, направлен на расширение кругозора ребёнка и развитие его общей культуры. В ней отражена тонкая связь каллиграфии с материальной культурой, архитектурой – от античных времён до наших дней, демонстрируется единство стиля буквы со всем, что окружало человека.

2-й блок. Арт-каллиграфия. В этом разделе раскрывается связь линии в рисуночной и буквенной форме. Через комплекс упражнений, которые будут выполняться мелком, кистью, тонким пером, показан переход от рисования природных форм к написанию их наименований с соответствующими по пластике и характеру буквами. Пример связи внешней формы и содержания -рисунок лилии и соответствующая подпись «лилия». Цель упражнений этого блока – коррекционная, направленная на снятие напряжения руки и пальцев, на развитие координации движения, на развитие чувства ритма и чувства пластики. С помощью таких упражнений можно обуздать поведение гиперактивных детей, а также привить им вкус к красоте, гармонии.

3-й блок. Элементы коррекции почерка. Учителя жалуются, что не могут разобрать почерк своих учеников. Предлагаемый комплекс упражнений направлен на решение этой проблемы. На базе двух видов письма – рондо (прямое написание) и италик (наклонное), а также упражнений, которые выполняются карандашом, – будет представлен цикл учебных заданий.